Международная доставка грузов
Международная доставка грузов
+7 (495) 796 22 51
Пн. – Пт.: с 9:00 до 20:00
Заказать звонок
Москва, 
ул Искры, д. 17а, стр 3 
Компания
  • О компании
  • Партнеры
Перевозки
Услуги
Виды грузов
  • Мебель и комплектующие
  • Оборудование и запчасти
  • Одежда и обувь
  • Товары народного потребления
  • Акцизные грузы
  • Медицина
  • Продукты питания
  • Ткани и изделия из текстиля
Статьи
Контакты
    Международная доставка грузов
    Компания
    • О компании
    • Партнеры
    Перевозки
    Услуги
    Виды грузов
    • Мебель и комплектующие
    • Оборудование и запчасти
    • Одежда и обувь
    • Товары народного потребления
    • Акцизные грузы
    • Медицина
    • Продукты питания
    • Ткани и изделия из текстиля
    Статьи
    Контакты
      Международная доставка грузов
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Партнеры
      • Перевозки
      • Услуги
      • Виды грузов
        • Назад
        • Виды грузов
        • Мебель и комплектующие
        • Оборудование и запчасти
        • Одежда и обувь
        • Товары народного потребления
        • Акцизные грузы
        • Медицина
        • Продукты питания
        • Ткани и изделия из текстиля
      • Статьи
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +7 (495) 796 22 51
      Москва, 
      ул Искры, д. 17а, стр 3 
      info@transsland.ru
      • Вконтакте
      • Instagram
      • Telegram
      • Главная
      • Информация
      • Статьи
      • Требования к грузам, перевозимым воздушным транспортом

      Требования к грузам, перевозимым воздушным транспортом

      Требования к грузам, перевозимым воздушным транспортом

      К воздушному транспорту предъявляются особо жесткие требования по безопасности. Это определяет особенности грузоперевозок, осуществляемых воздушными судами.

      К перевозке воздушным транспортом могут быть приняты различные категории грузов, характер упаковки и свойства которых позволяют обеспечить их безопасную авиаперевозку при условии: длительного пребывания при низком барометрическом давлении – до 193 ГПа (до 145 мм рт. ст.) и при температуре ± 60 °С; воздействия вибрационных перегрузок до 2,9 q; воздействия на воздушное судно (ВС) в продольном и поперечном направлениях эксплуатационных перегрузок до 1,0 q, в вертикальном направлении – вверх до 1,0 q и вниз до 3,0 q. При перечисленных условиях грузы не должны изменять своих химических, физических и иных свойств, которые могут привести их к порче или к повышению степени опасности при воздушной перевозке.

      При перевозке грузов рейсовыми пассажирскими ВС в порядке их дозагрузки в багажно-грузовые отсеки предельные масса и габариты грузов строго ограничиваются. К перевозке воздушным транспортом принимаются также некоторые категории грузов (скоропортящиеся, опасные, ценные, живые и влажные грузы, дипломатические материалы и др.), которые требуют особых условий транспортировки.
      При международных авиаперевозках грузоотправитель обязан урегулировать все формальности, связанные с вывозом грузов и их ввозом на территорию РФ. К ним относится получение необходимых лицензий, разрешений, сертификатов и других документов, требуемых законами РФ. Грузоотправитель обязан гарантировать выполнение всех постановлений Правительства РФ и требований государственных контрольных органов, связанных с такими перевозками. Сюда входит также соблюдение правил транспортирования грузов и их перегрузки на другие ВС в странах, через которые проходит маршрут движения.

      В зарубежной практике грузовых авиаперевозок ИАТА большинство стран ограничивают ввоз:
      • оружия и боеприпасов, включая огнестрельное оружие, армейское вооружение, взрывчатые и боевые материалы;
      • человеческих останков;
      • живых животных;
      • биологических материалов, вакцин и т.д.;
      • растений и растительных материалов.
      • Большинство стран также запрещают ввоз:
      • товаров, упакованных в растительные материалы (сено, солому, траву);
      • непристойной или порнографической литературы, или аналогичных статей и газет;
      • фальшивых денежных знаков, почтовых марок, ценных бумаг и оборудования для их производства;
      • наркотического сырья.

      Требования к упаковке грузов

      Грузы, перевозимые воздушным транспортом, должны иметь исправную тару и упаковку, соответствующую действующим стандартам и техническим условиям. Грузы, на тару и упаковку которых стандарты и технические условия не установлены, должны быть упакованы в исправную тару, обеспечивающую возможность их надежного крепления и сохранность при авиаперевозке. Остальные грузы, техника и прочее по согласованию с перевозчиком могут перевозиться без упаковки.
      Упаковка должна подходить для содержимого груза. Она должна надежно защищать от любых случайных повреждений и несанкционированного проникновения, которые могут иметь место в процессе обработки и транспортировки. Грузы, имеющие мягкую упаковку, должны быть обвязаны прочными веревками (лентами) или обклеены скотчем одинакового цвета.

      Использование растительных материалов (сено, солома и др.) запрещено по ограничениям карантина, в связи с чем упаковку из данных материалов не следует применять. Специальные требования к упаковке предъявляются при перевозке отдельных категорий грузов (опасный, живой, ценный и др.). Если содержимое грузов или их упаковка повреждены или могут быть поврежденными, грузоотправителю необходимо переупаковать данные грузы. Если это невозможно, подробная информация о повреждении упаковки или недостатках груза должна быть вписана в грузовую авианакладную.

      Упаковка предъявляемых к перевозке воздушным транспортом грузов должна быть сухой и чистой, грузы не должны иметь заостренных углов, выступов и прочего, что могло бы загрязнить или повредить помещения ВС и их оборудование, а также вызвать повреждение других грузов, багажа и почты или нанести урон авиационному персоналу.

      Металлическая, стеклянная, керамическая, деревянная, пластмассовая и другая тара, в которую упаковываются (заполняются) жидкие и иные грузы, подлежащие перевозке воздушным транспортом, должна выдерживать внутреннее избыточное давление, зависящее от высоты полета и температуры, и полностью гарантировать отсутствие утечки, разлива или россыпи содержимого.

      Сельскохозяйственные продукты могут приниматься к перевозке и в нестандартной таре, обеспечивающей сохранность груза при транспортировке.

      Грузы, имеющие мягкую упаковку, должны быть обвязаны прочными веревками, а сама упаковка зашита одинаковыми нитками без узлов.

      Тара или упаковка мест грузов, сдаваемых к перевозке с объявленной ценностью, должна быть опломбирована. Пломбы должны быть стандартными, иметь ясные оттиски цифровых или буквенных изображений. Об опломбировании груза и наименовании пломб грузоотправителя указывается в грузовой авианакладной.

      Скоропортящиеся плодоовощные и другие грузы могут перевозиться воздушным транспортом в упаковке, принятой для перевозок на других видах транспорта с учетом изложенных выше требований по надежности тары и условиям эксплуатации ВС.

      Для отправки груза в деревянной таре обязательно необходимо предоставить фумигационный сертификат.

      Грузы, упаковка которых не отвечает перечисленным требованиям, к перевозке воздушным транспортом не допускаются.


      В целях обеспечения безопасности полетов ВС, а также исключения возможности повреждения или загрязнения помещений ВС или мест груза, почты и багажа, не рекомендуется принимать к перевозке воздушным транспортом без упаковки или в упаковке, непригодной к перевозке, следующие виды грузов:
      • абразивные, шлифовальные и наждачные круги;
      • бытовые и электрические машины и аппаратуру, холодильники, газовые плиты, телевизоры, радиоприемники, мотоциклы, велосипеды;
      • изделия и предметы из черных и цветных металлов, электродвигатели, насосы, трубы (трубки), прутки, проволоку, металл в листах, металлическую ленту в полосах, запасные части машин и другие подобные грузы;
      • изделия из синтетических смол, пластических масс и т.п.;
      • сыпучие грузы, упакованные в бумажную тару (пресс-порошок, полиэтилен, химические и минеральные удобрения, красители, белила, графит, соду, цемент и т.п.);
      • тяжеловесные и крупногабаритные грузы, не оборудованные соответствующими устройствами для надежной швартовки в грузовых помещениях ВС или вызывающие превышение статических нагрузок на площадь пола указанных помещений, при размещении их без соответствующих стеллажей либо поддонов, создающих равномерное распределение нагрузок в пределах допустимых норм, а также грузы, имеющие форму (конфигурацию), не обеспечивающую их надежное размещение и швартовку на борту ВС;
      • другие грузы, свойства, конфигурация, упаковка и швартовка которых не гарантируют безопасность воздушной перевозки.

      Требования к маркировке

      Каждое место груза должно иметь транспортную маркировку, а грузы специального назначения – и специальную маркировку. Маркировка грузов должна производиться в соответствии с требованиями ГОСТ 14192-77, а маркировка опасных грузов – в соответствии с требованиями ГОСТ 19433-81.

      Транспортная маркировка грузов может содержать основные, дополнительные и информационные надписи, манипуляционные знаки и ярлыки и др. Допускается применять предупредительные надписи, если невозможно выразить манипуляционными знаками способ обращения с грузом. Например: «Наверх не ставить», «Открывать здесь», «Правительственный» и др.

      Грузоотправитель является ответственным за четкую маркировку всех упаковок полным наименованием и адресом грузополучателя, а при необходимости и специальной информацией о происхождении груза до его предъявления к перевозке. С упаковок многоразового использования должны быть удалены или вычеркнуты старые этикетки и подробности грузоперевозки.

      Основные надписи на маркировке груза включает в себя:
      • полное наименование грузополучателя на английском языке;
      • полное наименование грузоотправителя на английском языке;
      • наименование пункта назначения;
      • количество мест груза в партии и порядковый номер места внутри партии (указывают дробью: в числителе – количество мест в партии, в знаменателе – порядковый номер места в партии).
      • характер груза;
      • транспортная маркировка должна быть нанесена на каждое грузовое место.

      Количество грузовых мест и порядковый номер места должны указываться в тех случаях, когда перевозятся разнородные грузы в однотипной таре, а однородные грузы – в разнотипной таре, или когда недопустимо смешение грузов в партии однородных грузов; или когда перевозят комплекты оборудования, или транспортируют грузы с перегрузкой в пути следования, или размещают на одном рейсе мелкие отправки из разных партий грузов.


      Дополнительные надписи на маркировке груза содержат:
      • полное или условное, зарегистрированное в установленном порядке, наименование грузоотправителя;
      • наименование пункта отправления;
      • характер груза.
      • Информационные надписи на маркировке груза содержат:
      • массу брутто и нетто грузового места в килограммах;
      • габаритные размеры грузового места в сантиметрах (длина, ширина, высота или диаметр и высота);
      • объем грузового места в кубических метрах.


      Габаритные размеры грузового места не указывают, если ни один из габаритных размеров не превышает 0,7 м.

      При маркировке грузов надпись аэропорта отправления должна содержать:
      • номер грузовой авианакладной;
      • наименование аэропорта назначения;
      • наименование или код аэропорта отправления;
      • наименование аэропортов трансфера;
      • количество мест в данной партии груза;
      • общая масса партии.


       Для нанесения маркировки аэропорта отправления рекомендуется использование клеящихся грузовых бирок. Клеящиеся грузовые бирки предназначены для маркировки первоначальных отправок всех типов тары и упаковки (ящики, мешки, рулоны, бочки и т.д.).

      Транспортная маркировка (основные, дополнительные, информационные надписи и манипуляционные знаки) должна быть нанесена непосредственно на тару или на металлические, пластмассовые, фанерные и другие ярлыки, которые должны быть прочно прикреплены к упаковке (грузу) клеем, болтами, шурупами, проволокой, шпагатом и другими материалами, обеспечивающими сохранность груза и маркировки, а также защищены или изготовлены из материалов, обеспечивающих сохранность надписи при транспортировании и хранении. При транспортировке грузов воздушным транспортом запрещается применять бумажные, картонные ярлыки и ярлыки из древесно-волокнистой плиты.
      Транспортная маркировка должна быть нанесена на каждое грузовое место.
      Назад к списку Следующая статья
      Это интересно
      • Виды перевозки грузов. Классификация грузов. Правила доставки грузов
        Виды перевозки грузов. Классификация грузов. Правила доставки грузов
      • Какой маршрут доставки сборных грузов из Китая выгоднее
        Какой маршрут доставки сборных грузов из Китая выгоднее
      • 3PL-бизнес в России с точки зрения клиента
        3PL-бизнес в России с точки зрения клиента
      • Как покупать мебель в зарубежных магазинах и доставлять ее в Россию?
        Как покупать мебель в зарубежных магазинах и доставлять ее в Россию?
      Доставка в любой регион РФ
      Компания
      О компании
      Партнеры
      Виды грузов
      Мебель и комплектующие
      Оборудование и запчасти
      Одежда и обувь
      Товары народного потребления
      Акцизные грузы
      Медицина
      Продукты питания
      Ткани и изделия из текстиля
      Перевозки
      Авиаперевозки
      Железнодорожные перевозки
      Морские перевозки
      Автомобильные грузоперевозки
      Доставка сборных грузов
      Услуги
      Сертификация
      Страхование
      Таможенное оформление
      Финансовое сопровождение
      Наши контакты

      +7 (495) 796 22 51
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 20:00
      Москва, 
      ул Искры, д. 17а, стр 3 
      info@transsland.ru
      © 2023 Международная доставка грузов. Все права защищены.