Международная доставка грузов
Международная доставка грузов
+7 (495) 796 22 51
Пн. – Пт.: с 9:00 до 20:00
Заказать звонок
Москва, 
ул Искры, д. 17а, стр 3 
Компания
  • О компании
  • Партнеры
Перевозки
Услуги
Виды грузов
  • Мебель и комплектующие
  • Оборудование и запчасти
  • Одежда и обувь
  • Товары народного потребления
  • Акцизные грузы
  • Медицина
  • Продукты питания
  • Ткани и изделия из текстиля
Статьи
Контакты
    Международная доставка грузов
    Компания
    • О компании
    • Партнеры
    Перевозки
    Услуги
    Виды грузов
    • Мебель и комплектующие
    • Оборудование и запчасти
    • Одежда и обувь
    • Товары народного потребления
    • Акцизные грузы
    • Медицина
    • Продукты питания
    • Ткани и изделия из текстиля
    Статьи
    Контакты
      Международная доставка грузов
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Партнеры
      • Перевозки
      • Услуги
      • Виды грузов
        • Назад
        • Виды грузов
        • Мебель и комплектующие
        • Оборудование и запчасти
        • Одежда и обувь
        • Товары народного потребления
        • Акцизные грузы
        • Медицина
        • Продукты питания
        • Ткани и изделия из текстиля
      • Статьи
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +7 (495) 796 22 51
      Москва, 
      ул Искры, д. 17а, стр 3 
      info@transsland.ru
      • Вконтакте
      • Instagram
      • Telegram
      • Главная
      • Информация
      • Статьи
      • 3PL-бизнес в России с точки зрения клиента

      3PL-бизнес в России с точки зрения клиента

      3PL-бизнес в России с точки зрения клиента

      За последние полтора года состояние российской логистики претерпело сильные изменения, и не в лучшую сторону. «Перспективы логистики связаны с оздоровлением и восстановлением экономики, а также с принятием более цивилизованных правил на этом рынке… – отметил в декабрьском интервью RBK daily глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарёв. – Из-за падения внутреннего спроса потребность в транспортно-логистических услугах значительно снизилась. Что же касается переоценки, более цивилизованного отношения к рынку логистики, то это происходит, наверное, вне зависимости от кризиса. Я думаю, что все в итоге придут к тому, чтобы отдавать эти операции на аутсорсинг, привлекать профессионалов…»

      Aутсорсинг складских услуг был крайне востребован до недавнего времени, однако с началом кризиса положение изменилось, и склады многих логистических провайдеров стали пустовать. Рынок стал ориентироваться не на операторов услуг, а на клиентов. С целью ответить на вопросы о том, каковы приоритеты потребителей складских услуг в нашей стране, в январе текущего года сотрудниками Координационного совета по логистике и компании STS/ RLS Logistics был проведен опрос руководителей и сотрудников 51 компании. Тема этого исследования сформулирована одновременно масштабно и очень конкретно: «Состояние и перспективы логистики и управления цепями поставок в России. 3PL-бизнес в России: взгляд клиентов».

      Каковы же современная ситуация и тенденции на рынке логистики и управления цепями поставок? Эксперты STS/ RLS Logistics предлагают кратко описать ее в следующих тезисах.

      • В условиях сокращения покупательского спроса величина логистической составляющей в стоимости товаров становится критичной.
      • Одно из положительных последствий кризиса – соотношение «цена-качество» неумолимо меняется в пользу клиента.
      • Рынок трансформировался в рынок покупателя.
      • Конкуренция на рынке логистики ужесточается. Проявились элементы ценового демпинга. Это приводит к снижению прибыльности логистического бизнеса.
      • Изменилась структура спроса на логистические услуги. В частности, в транспортной составляющей услуг возрос спрос на небольшие, но частые грузовые отправки.
      • В условиях сокращения персонала актуальной становится задача повышения производительности остающихся на предприятиях работников. Эта задача решается путем механизации и автоматизации рутинных операций, а также обучения и карьерного роста новых и работающих сотрудников.
      • Необходимо увеличивать долю услуг добавленной стоимости, оказываемых клиентам.
      • В условиях рецессии следует реализовывать стратегии бизнеса с учетом особенностей текущей ситуации и задач перспективного развития бизнеса.
      • При продолжающемся снижении прибыльности бизнеса и росте чувствительности клиентов к скорости, эффективности и безошибочности сервиса в рамках цепочек поставок повышается актуальность партнерства с компаниями – владельцами основных средств.
      • Оценка прибыльности клиентов служит одним из инструментов тонкой настройки бизнеса.
      • Для реализации эффекта масштаба следует усиливать географическое присутствие бизнеса и загрузку логистических мощностей и ресурсов.
      • Необходимо отметить, что данный перечень не претендует на охват всех возможных аспектов текущей ситуации и тенденций на логистическом рынке.


      Для более детального определения состояния рынка компаниям были высланы анкеты с вопросами. Наибольшую активность проявили руководители и сотрудники компаний отраслей автокомпонентов и FMCG.

      «Как повлияет экономический спад на бизнес компании в последующие 12 месяцев?» На этот вопрос 32% респондентов ответили, что рост компании будет меньше, чем они прогнозируют; 26% выразили сомнение в том, что вообще будет какой-либо спрос; 24% оптимистично уверены, что рост компании будет больше, чем прогнозируется (один из респондентов даже отметил, что рост будет больше на 15% по сравнению с 2009 г.), но при этом доходы компаний будут одновременно уменьшаться (18%); надо ждать начала выздоровления глобальной экономики к концу 2011 г. (30%), в 2012 г. (22%).

      В рамках реализации программ антикризисных мер 20% компаний-респондентов направили усилия на сокращение внутренних расходов, 12% фокусировались на ключевых рынках; 10% провели переговоры с поставщиками товаров и услуг о снижении цен. В ряде компаний эти мероприятия были проведены одновременно. Характерно, что только 8% респондентов отметили, что у них сократили персонал.

      «Планирует ли ваша компания увеличить привлечение местных 3PL-провайдеров?» 69% респондентов ответили, что не собираются увеличивать количество местных поставщиков 3PL-услуг.

      Критерии выбора 3PL-провайдера с точки зрения компаний


      «Каково количество 3PL-провайдеров, используемых вашей компанией?» 69% респондентов заявили, что используют услуги 1–3 логистических компаний, 16% – услуги 4–6 компаний. Видно, что фирмы предпочитают стратегию постоянного партнерства с логистическими компаниями. Больше половины (57%) респондентов оценили качество работы логистических компаний как хорошее, 23% отметили, что качество работы ниже, чем они ожидали.

      «Увеличит ли ваша компания использование 3PL-услуг?» 43% респондентов ответили – маловероятно, 39% – возможно (эти ответы можно оценить как отрицательные). В сумме ответы составляют 82%.

      «Каковы критерии выбора 3PL-провайдера с точки зрения вашей компании?» При ответе на этот вопрос 21% респондентов указали такой критерий, как лучшее качественное обслуживание, 19% – репутация/ рекомендации, 18% – географическое присутствие; 16% респондентов привлекли самые низкие цены

      «Как повлияет экономический спад на бизнес компании в последующие 12 месяцев?» На этот вопрос 32% респондентов ответили, что рост компании будет меньше, чем они прогнозируют; 26% выразили сомнение в том, что вообще будет какой-либо спрос; 24% оптимистично уверены, что рост компании будет больше, чем прогнозируется (один из респондентов даже отметил, что рост будет больше на 15% по сравнению с 2009 г.), но при этом доходы компаний будут одновременно уменьшаться (18%); надо ждать начала выздоровления глобальной экономики к концу 2011 г. (30%), в 2012 г. (22%).

      В рамках реализации программ антикризисных мер 20% компаний-респондентов направили усилия на сокращение внутренних расходов, 12% фокусировались на ключевых рынках; 10% провели переговоры с поставщиками товаров и услуг о снижении цен. В ряде компаний эти мероприятия были проведены одновременно. Характерно, что только 8% респондентов отметили, что у них сократили персонал.

      «Каковы причины непродления контракта с 3PL-провайдерами?» 11% респондентов выделили в качестве самой критичной причины плохое обслуживание; 10% указали на «ползущую» стоимость и 9% – на «скрытые затраты».

      По результатам проведенного исследования можно сделать основные выводы:
      • в последующие 12 месяцев рост компаний будет меньше, чем они прогнозируют;
      • выздоровления глобальной экономики следует ожидать к концу 2011 г.;
      • ключевая антикризисная мера – сокращение внутренних расходов;
      • компании не планируют увеличивать количество местных поставщиков логистических услуг;
      • в основном фирмы покупают услуги 1–3 логистических компаний;
      • качество услуг 3PL-провайдеров оценивается как хорошее;
      • опрошенные компании не планируют увеличивать использование услуг 3PL-провайдеров;
      • три наиболее важных критерия выбора 3PL-провайдера: лучшее качественное обслуживание; репутация/ рекомендации; географическое присутствие;
      • три самые критичные причины непродления контрактов с 3PL-провайдерами: плохое обслуживание; «ползущая» стоимость; «скрытые затраты».
      • Своими основными задачами в 2010 г. компании считают:
      • улучшение качества обслуживания текущих и новых клиентов;
      • совершенствование бизнес-процессов;
      • оптимизацию стоимости обслуживания для внешних клиентов;
      • обучение и карьерный рост новых и работающих сотрудников;
      • оптимизацию внутренних расходов.
      Назад к списку Следующая статья
      Это интересно
      • Виды перевозки грузов. Классификация грузов. Правила доставки грузов
        Виды перевозки грузов. Классификация грузов. Правила доставки грузов
      • Какой маршрут доставки сборных грузов из Китая выгоднее
        Какой маршрут доставки сборных грузов из Китая выгоднее
      • Требования к грузам, перевозимым воздушным транспортом
        Требования к грузам, перевозимым воздушным транспортом
      • Как покупать мебель в зарубежных магазинах и доставлять ее в Россию?
        Как покупать мебель в зарубежных магазинах и доставлять ее в Россию?
      Доставка в любой регион РФ
      Компания
      О компании
      Партнеры
      Виды грузов
      Мебель и комплектующие
      Оборудование и запчасти
      Одежда и обувь
      Товары народного потребления
      Акцизные грузы
      Медицина
      Продукты питания
      Ткани и изделия из текстиля
      Перевозки
      Авиаперевозки
      Железнодорожные перевозки
      Морские перевозки
      Автомобильные грузоперевозки
      Доставка сборных грузов
      Услуги
      Сертификация
      Страхование
      Таможенное оформление
      Финансовое сопровождение
      Наши контакты

      +7 (495) 796 22 51
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 20:00
      Москва, 
      ул Искры, д. 17а, стр 3 
      info@transsland.ru
      © 2023 Международная доставка грузов. Все права защищены.